“Зачем тебе это все надо? В России есть приличные места для работы.”
Ваш ответ: работа за границей даст мне абсолютно другие возможности для старта, позволит накопить первоначальный капитал для дальнейшей самореализации в своей стране, либо подняться по карьерной лестнице в международной корпорации. Более того, за короткий период времени я получу много разных навыков, улучшу уровень знания английского языка, а возможно и буду говорить на нескольких языках, расширю границы, познакомлюсь с людьми из разных стран и обрасту паутинкой связей по всему миру, а не только по России. Только представь, у меня будет приятель в Италии, коллеги из Индии, Англии, Сербии бывший руководитель из Австралии — ну разве не здорово?
“А это безопасно?”
Ваш ответ: Да, абсолютно. Трудоустройство в круизные компании регулируется международными морскими конвенциями, права моряков надежно защищены. Для трудоустройства я получу специальную визу для моряков типа C1D. Все сотрудники проходят курсы по технике безопасности, оказанию первой медицинской помощи и курсы на которых учат как вести себя в случаях давления со стороны коллег или домогательств. На корабле есть целый свод строгих правил для соблюдения толерантности, за нарушение которых могут уволить одним днем.
“А кто поможет тебе с отправкой? Они точно надежные, а не шарлатаны?”
Ваш ответ: Да, меня будет сопровождать проверено агентство. При выборе я обращал(а) внимание на такие критерии:
1. Лицензия. Компания Исмира – официальный партнер круизных компаний по трудоустройству и имеет лицензию ФМС для трудоустройства моряков.
2. Опыт работы агентства Исмира – более 20 лет.
3. Личный опыт координаторов. В Исмире, в штате компании, сотрудники сами работали на круизных лайнерах.
“Как ты будешь мне оттуда звонить?”
Ваш ответ: на каждом круизном лайнере есть интернет. В некоторых компаниях он бесплатный для сотрудников. Но тем не менее без связи мы не останемся, Wi-Fi есть практически в каждом порту, а порты будут случаться почти каждый день. Я не буду на связи 24/7, но как только приеду и определюсь с рабочим распорядком и расписанием выхода в портах, мы наладим постоянный контакт.
“Откуда мы возьмем на это деньги?”
Ваш ответ: да, вложения в трудоустройство нужны постепенно. Я могу работать и параллельно тратить часть зарплаты на трудоустройство. Или я могу получить помощь от вас, но при прибытии на корабль возмещу все со своей зарплаты. Тем более, что часть затрат возмещается работодатеелм по прибытию на корабль.
“Ты уедешь и останешься там навсегда”
Ваш ответ: Контракт заключается на определенный срок, в среднем это 6-8 месяцев. Затем у меня будет отпуск около 2х месяцев между контрактами и мы обязательно увидимся. Бессрочные контракты запрещены законодательством.
“А как там будут тебя кормить? А проживание?”
Ваш ответ: на корабле организованы столовые для персонала, кормят хорошо и разнообразно, поскольку это будет буфет по типу шведской линии. То же касается и проживания. Меня заселят в каюту с соседом моего пола. Выдадут чистое постельное белье и полотенца.”
“А что там с медицинским обслуживанием?”
Ваш ответ: при получении контракта на работу нам так же оформят страхование здоровья от 10 000 до 100 000 $ плюс на борту есть медицинский центр, где в случае чего есть персонал, готовый оказать медицинскую помощь и имеются все необходимые медикаменты.
“А если что-то случится, а тебя нет рядом?”
Ваш ответ: если мне необходимо будет срочно вернуться в Россию по семейным обстоятельствам, то компания отпустит меня по запросу домой.
“Сейчас Россия находится в сложных международных отношениях со многими странами. Не скажется ли это на поездке и не станет ли кто-то плохо относиться к тебе?”
Ваш ответ: в круизных компаниях работают представители около 70 разных стран. На корабле нет места политическим спорам. Все существуют мироносицу благодаря строгой политике толерантности. Пассажиры и с
“Сейчас Россия находится в сложных международных отношениях со многими странами. Не скажется ли это на поездке и не станет ли кто-то плохо относиться к тебе?”
Ваш ответ: в круизных компаниях работают представители около 70 разных стран. На корабле нет места политическим спорам. Все существуют мироносицу благодаря строгой политике толерантности. Пассажиры и сотрудники ни в коем не акцентируют внимание на напряженных отношениях между странами. Политические конфликты были есть и будут, но на лайнерах им места нет. Никакая дискриминация ни в каком виде не допустима.
Надеемся, что эта статья вам поможет! Не откладывайте мечты в ящик из-за сомнений других людей! Дерзайте.